Продвижение идеи “свободы и справедливости для всех”, как это было предусмотрено основателями нашей страны, требует, чтобы граждане обладали знаниями, отношениями и ценностями, необходимыми для защиты и одобрения принципов конституционной демократии. Для того, чтобы начать накапливать эти знания в раннем возрасте, требуются педагоги, хорошо разбирающиеся в образовательной практике по обществознанию. Обществознание на начальном уровне должно предоставлять учащимся целенаправленный и значимый учебный опыт, который является сложным, высококачественным, подходящим для развития и отражающим современные социальные и разнообразные глобальные реалии. обществознание

Маргинализация образования в области обществознания на начальном уровне неоднократно документировалась. Согласно отчету Центра образовательной политики, с момента принятия федеральной образовательной политики “Ни один ребенок не останется без внимания” (NCLB) 44 процента опрошенных округов сократили время на изучение обществознания. Этот процент вырос до 51 процента в округах с “школами-неудачниками”. Лишение учащихся возможности пополнить словарный запас по обществознанию и базовые знания путем участия в мероприятиях по обществознанию может привести к снижению уровня грамотности и, по иронии судьбы, увеличить разрыв в успеваемости.

Если учащаяся молодежь этой страны хочет стать эффективными участниками демократического общества, то обществознание должно быть неотъемлемой частью учебной программы на протяжении всех начальных классов. В мире, который требует независимого и совместного решения проблем для решения сложных социальных, экономических, этических и личных проблем, основное содержание обществознания является таким же основным для успеха, как чтение, письмо и вычислительная техника. Знания, навыки и установки, необходимые для осознанного и вдумчивого участия в жизни общества, требуют систематически разрабатываемой начальной программы, ориентированной на концепции четырех основных обществоведческих дисциплин: гражданское право, экономика, география и история.

Государственные стандарты "Основы социальных исследований в колледже, карьере и гражданской жизни" (C3) предлагают жизнеспособный подход к дисциплинарному и междисциплинарному обучению, ставя запрос “в центр социальных исследований”. В рамках C3 особое внимание уделяется концепциям и инструментам из области гражданского права, экономики, географии и истории, поскольку дети исследуют интересные вопросы, относящиеся к темам социальных исследований. Занимаясь исследованиями в области обществознания, маленькие дети могут начать видеть в себе способных решать проблемы и вносить активный вклад в жизнь своих сообществ и за их пределами.

Весь мир быстро меняются, создавая гораздо более многонациональный, многорасовый, многоязычный, многоконфессиональный и многокультурный контекст для начального образования. Таким образом, педагоги начальной школы должны быть готовы ценить и обслуживать гораздо более разнообразную группу молодых учеников и семей, чем когда-либо в прошлом. Обществознание должно быть жизненно важной частью учебных программ начальной школы, чтобы подготовить детей к пониманию и эффективному участию во все более разнообразном мире.

Наше глобальное сообщество обязано предоставить детям возможность исследовать разнообразие и сложность человеческого опыта посредством динамичного и значимого образования. Когда дети опираются на демократические принципы, внедряют соответствующие возрасту демократические стратегии и занимаются осмысленным исследованием, они развивают основополагающие навыки, которые готовят их к уважительному и разумному участию в жизни нации и мира, отмеченных глобализацией, взаимозависимостью, человеческим разнообразием и социальными изменениями.