Стремление к эстетике было замечено еще в древние времена. Некоторые люди задают себе вопрос о том, как развивалась работа мастеров. Этот обзор посвящен такому искусству, как дизайн. История дизайна, возникновение теории и этапы становления - все это рассматривается далее. Совершив небольшое путешествие в прошлое, читатель узнает, как развивались стили оформления интерьера, одежды, ландшафта.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИЗАЙНА
В переводе с итальянского слово "design" означает "замысел", "композиция", "модель". На русском языке он появился недавно, но само искусство начало формироваться много веков назад. Современный специалист, занимающийся этим видом деятельности, должен знать множество особенностей из предметных областей и уметь правильно использовать их на практике, создавая проекты. Мастера своего дела работают в содружестве с архитекторами, заказчиками, строителями, поставщиками и подрядчиками и занимаются организацией внутреннего пространства. поделки

ИСТОРИЯ ТЕОРИИ ДИЗАЙНА
Первые идеи о взаимосвязи красоты и пользы возникли у древнегреческих ученых Платона, Аристотеля, Сократа, Аристиппа, Протагора. В то время уже существовали работы по соединению человека с машинами. Рассматриваемое творческое направление имеет следующие версии происхождения.

В середине 19 века развитие промышленного производства создало потребность в новом виде деятельности, направленном на проектирование и придание эстетики. Так формировался дизайн.
В конце XIX века были сформированы основные правила теории и принципы, которые впоследствии повлияли на школы мастеров. Так дизайн начал сочетать искусство и ремесло.
В начале 20 века художники занимали высокие посты в промышленности. Они разработали фирменный стиль и смогли повлиять на производство различных электроприборов и автомобилей. Так дизайн превратился в художественную и производственную деятельность.
Появление выпускника связано с формированием дизайнерских школ в XX веке.
Большой вклад в теорию возникновения истории дизайна внесли и продолжают вносить периодические издания.

КАК РАЗВИВАЛСЯ ДИЗАЙН? 1-Й И 2-Й ЭТАПЫ
Становление этого искусства в России носит прерывистый характер: после высокого роста наблюдался небольшой спад. Но сильной стороной всегда была и остается эстетика. Эволюцию дизайна можно разделить на несколько этапов.

На первом этапе (1917-1922) создание дизайна осуществлялось в ходе столкновения производства с агитационно-массовым искусством, а также активного оформления уличных праздников и политических шествий. В этот период начали применяться новые подходы к разработке рекламы, плакатов и книжной продукции, что стало началом развития графического дизайна.

На втором этапе (1923-1932) Россия стала одним из основных центров подготовки профессиональных дизайнеров в производственных подразделениях. В то время сформировались определенные концепции, которые направляли дальнейшее развитие искусства, а также начали разрабатываться проекты по обустройству жилищ, рабочих и общественных мест. Был триумф в области коллажей, шрифтовых композиций, книжных конструкций, плакатной графики.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ДИЗАЙНА: 3-Й ЭТАП
Творческая деятельность в 1933-1960 годах была прекращена из-за введения принципа стандартизации, применяемого не только к человеку, но и к созданной окружающей среде. По этой причине эпоха единства эстетической концептуальности подошла к концу. Дизайн был разделен на несколько направлений: предметно-бытовое, декоративно-дизайнерское и инженерное.

ЭВОЛЮЦИЯ ДИЗАЙНА: 4-Й ЭТАП
Развитие искусства возобновилось на четвертом этапе, который стал значимым в истории. В начале 60-х годов появились первые теоретические разработки в области веб-дизайна. В 1961 году был создан ВНИИТЭ (Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики). Его публикации заняли первое место в европейской культуре. Рассматриваемая творческая деятельность стала очень популярной. Многие стандарты были пересмотрены, и все внимание было сосредоточено на потребительских товарах. Под влиянием западноевропейских школ графического дизайна изменился стиль периодических изданий. В 1970-х годах высоко ценились эклектичные тенденции ретро-стилей.

Когда появилась частная форма собственности и усилилась конкуренция (конец 80-х - начало 90-х), российская реклама стала одним из важных инструментов продвижения бизнеса. Именно тогда значительно возрос интерес к графическому дизайну и увеличился выпуск публикаций, распространяющих товары и услуги.